Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:10 

Гоетия, ч. 3 Отчет

Uxor Dei
Может, кому-то будет полезно, у кого такие же проблемы.
Итак, за краткое время моей одержимости симптомы следующие.
1. Двоение. Тело ощущается, как чужое. Это, по сути, самое неприятное из проявлений.
2. Дикий треск в ушах, комок ходит в голове туда-сюда.
3. Порой добирается и до глаз - тогда они начинают косить и становится больно смотреть на свет.
4. Постоянное чувство чужого взгляда. Неприятно.
5. Аппетита не просто нет, его НЕТ. Похудела на 2 килограмма.
6. Голоса в голове. Я не имею в виду астральный слух, а именно нечто среднее между ним и реальным голосом.
7. Сердце - тахекардия и боль (несильная).

"Студенты-медики повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Теперь он расчленен и заспиртован."

22:15 

Гоетия, ч. 2

Uxor Dei
Сидим, значит, с тарологом на скамейке. Я наконец нашла, кому поплакаться на судьбу.
Меня утешают, делают огроменный расклад.
"Не будь у тебя сильных покровителей, мы бы тебя сейчас от асфальта отскребали"
Хахаха. Какие хорошие новости.

Пообещали, что на ТАКОЙ артефакт придут посмотреть все знакомые демонологи. Просто из интереса. Ибо случается не каждый день.
(Объектом для исследований мне еще стать не предлагали, благодарю).
Я развеселилась. Не все же депрессовать, так и с ума сойти можно.
Веселье окончилось, когда в костеле (зашла для интереса, причем не дальше притвора) правая рука начала извиваться змейкой.
...

14:36 

Гоетия

Uxor Dei
Я, читающая псалом 90 на иврите.
О да. Не-пе-ре-да-ва-е-мо. Но действенно.
Какое к херам нормально, если на вопрос об одержимости все колоды выдают "повешенного".
Чем я так привлекаю крупных сущей (хоть бы какой мелкий был, а не ЭТО!), Мимир их знает. Но атмосфера глобального пиздеца не покидает эти стены.
Да, хоть бы кто действенный вызов этих тварей кинул. Хоть пообщаемся, узнаю, что ему в моей тушке так нравится.

@темы: сущь

18:09 

muuttaja

Uxor Dei
Я не люблю приходить домой.
Некоторые вне родной квартирки не могут и спать. Почему-то к таким я всегда испытывала чуть скрываемую жалость с оттенком презрения. Со многим я могу примириться, но не с тюрьмой из четырех стен.
Я не люблю и туризм в его сегодняшнем понимании. П. латить деньги за то, чтобы семь дней шататься по жаре - увольте. Море прекрасно, но и оно не стоит скучания на берегу.
Я не люблю эту квартиру. За что, не знаю.
К чему я все это веду?
Валить отсюда пора, господа.
3 Ы Л. и Сесилия, я вас люблю.

01:59 

Про Муспель

Uxor Dei
Впервые со времен страха решаюсь написать что-то.
Про еще одно мое божество.
Даже про два божества.

Как прародителя йотунского рода чаще всего упоминают Имира, но стоит помнить, что помимо инеистых турсов, действительно произошедших от Него и обитающих главным образом в Нифльхейме и, частично, в Йотунхейме, существует еще могущественное племя огненных этинов, населяющих Муспельхейм. Их отцом и матерью являются Сурт с Синмарой, правители Огненной Земли.
О происхождении Сурта ничего не известно. Он - древнее всех существ, населяющих Мировое Древо и еще до возникновения Имира Он обитал в Муспельхейме, и именно Он намеренно подвел свой мир так близко к Нифльхейму, что общение между йотунами Льда и Пламени стало возможным. Тогда на мосту между мирами встретились Хюмир и Хрод и брак этих двух йотунов положил начало смешению рас. Энергия Муспеля - активная, созидательная; именно она подтолкнула миры к развитию.
Сурт является также приемным отцом Локи



Первозданный Огонь (Речи Сурта)

Ари

ты знаешь меня? о нет
ты ничего не знаешь
или, вернее, так: ты не знаешь Ничто
а я — я-то знаю
я был первой искрой во тьме
меня породила вечная мать
Гиннунгагап — так вы ее зовете.
говорят, я — Ее дитя.
я поднял огненный посох
и расплавленный камень потек
и холод смешался с теплом
тьма — со светом
все вернется на круги своя.
великая туча рождает звезды
звезды взрываются светом
и горят, пока не сгорят
остается лишь белый пепел, и в нем — совершенная сила.
я видел, как великаны родятся от ветра и вод
но ветер и воды слишком непостоянны
я послал им часть своей крови
я послал к ним своих детей
пусть согреют им кровь
пусть помогут им встретить грядущий Потоп
приготовят к исходу
приготовят принять наследство
стать владыками гор и лесов
чтобы искра моя перешла и к другим народам
пусть дети мои научат их выживать.
понимаешь
эти девять миров на древе
не первое, что я видел
не первый огонь мой
не первый растопленный лед
не первый и не последний.
древний? я — древний? да ты ничего не знаешь
о том, что такое «древний», о том
что за сила скрывается в пепле миров
порождающем новые звезды.
Я об этом молчу
потому что меня не поймут даже Боги.
а ты — понимаешь?
а ты — понимаешь?
ты — понимаешь?
всему, что родится в огне
в огне приходит конец…
и нет ничему конца.
теперь-то ты знаешь меня? о, нет
ты
ничего
не знаешь




Танец Синмары

Ари

Черна, как обугленный кол
вырастает из-под золы
но тотчас приходит в движенье
как грациозно
колеблется, словно пламя
словно пламя, тянется ввысь
острием своим, током воздушным.
Вскинув руки, танцует
бедра ходят волнами, струится все тело
это сердце песни огня
а вокруг — ее сыновья, топочут и бьют в ладоши.
Я смотрю на нее сквозь слезы от едкого дыма
в этом смутном виденье
она — как пятно огня
на палитре огней.

@темы: рёккатру, Сурт, Синмара

01:52 

Шпилька

Uxor Dei
Ибо задолбали. Задолбали. Семь раз задолбали бубнящие о своем в мои! уши что-то крайне эфирное о вселенском благе, сыроедении и раскрытии Сахасрары. Настежь. Одним ударом. По мозгам.
Прилагаю картинку во имя рассудка - дабы показать, что мои обвинения не беспочвенны.


СЕМЬ ДОВОДОВ ПРОТИВ ВЕГАНСТВА

1.Политический аспект.

Называется этот нюанс просто и ясно: голод. А голод является естественным спутником неурожаев, войн, землетрясений и пр. стихийных бедствий. Например, известный случай, что поставки конины из Монголии и Тувы спасли Сибирь от голодной смерти во время Великой Отечественной войны. Т.е. веганство может быть только в стране без катаклизмов, странах спокойных, что уже делает систему невсеобщей.

2.Экономический аспект.

Страны Запада строят общество потребления. И веганство можно заподозрить в рекламе фирм, поставляющих на рынки овощи, фрукты и пр. немясные изделия. Следовательно, в в веганстве заинтересованы некоторые корпорации. И это подозрительно.

При этом важный нюанс, почти все страны Запада находятся в благоприятных климатических условиях, и их организму требуется меньше калорий на обогрев организма или восстановление сил после тяжелой работы. В отличие от северных стран.

Далее, доводы в пользу прибыльности мясоедства несостоятельны. Никаких миллионных прибылей в животноводстве нет. Сельское хозяйство дотируемая отрасль экономики. Отказ от мяса приведет к банкротству многих крестьянских хозяйств, а на перепрофилирование их нужны определенные средства. Сможете выделить средства на перепрофилирование животноводческих ферм в растениеводческие – нет проблем. Еще нюанс, важна низкая себестоимость еды. Например, курятина - мясо для бедных и хорошее средство борьбы с голодом среди людей с низким достатком. Еще аргумент: вегетарианская еда достаточно дорого стоит, особенно в северных районах, она порой дороже мясной пищи. Сравните, как вздуваются цены на рис, пшено, гречку.



3.Биологический аспект.

Система вегетарианского питания не позволяет восстанавливать полностью силы человеку, занимающемуся физическим трудом. Вегетарианство именно для сильных мира сего, у которых есть ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ВЫБОР.

В странах Запада, где переедание и набирание лишнего веса стало нормой, веганство играет положительную роль и заменяет христианскую аскезу «поста». Кроме этого, вегетарианцы действительно подвержены меньшей заболеваемости, но это в странах потребления, где есть продовольственный выбор. И как диета оно идеально. Но распространение этой нормы на все страны явно преждевременно. Сначала надо накормить мир, потом уже сажать его на диету. Сначала надо создать систему бесперебойного всеобщего вегетарианского питания, потом уж говорить о космизме, Вернадском и пр.

Википедия пишет о необходимом человеку витамине Д: «Растительность не является источником витамина D, но он присутствует в небольших количествах в молоке и его продуктах и яйцах. Необходимое количество витамина организм синтезирует под воздействием УФ-излучения солнечного света. Пребывание на солнце в течение 15 минут в летнее время на 42 широте обеспечивает необходимым количеством витамина, однако в зимнее время и в более высоких широтах это составляет проблему, поэтому вегетарианцам рекомендуется приём добавок витамина».

Например, как выживать без мяса жителям Крайнего Севера и Приполярья? Для них это насущная необходимость, долгой полярной зимой растительности не найдешь. Или пушная промышленность. Согласен, когда меха надевают для «понтов», в странах Запада это сплошь и рядом. Но в условиях сибирской зимы это вынужденная необходимость. В морозы свыше 10 градусов (при ветре так вообще ужас) искусственный мех не греет. Веганы пока не могут предложить более действенного утеплителя, чем животный мех

Даже Бриджит Бардо в январе в Новосибирске утеплилась животным мехом.

4.Моральный аспект.

Конечно, пункт о страданиях животных – сильный пункт. И я опять-таки согласился, если бы не одно «но». Присмотритесь, страдания животного не просто приравниваются к страданиям человека, их ставят выше страданий человека. У меня один вопрос: а как вы, веганы, относитесь к страданиям человека, умирающим от голода? Например, в странах Африки или Азии. Вспомним наш блокадный Ленинград. Решите проблему человеческих страданий, и вперед – внедряйте веганство. Иначе страдание животного ставится выше страданий человека.

5.Исторический аспект.

Сразу вспоминаю вегетарианство «людоеда» Гитлера. Вот выдержка из Википедии:

«Большинство биографов Адольфа Гитлера утверждают, что он был вегетарианцем с 1931 года (после самоубийства Раубаль, Гели) до самой смерти в 1945 году.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B3%D0%B5%...

В конце XIX в Германии основной проблемой защиты прав животных была вивисекция. В 1927 году представителем НСДАП в парламенте страны была впервые поднята эта проблема. После прихода к власти национал-социалистической партии в 1933 году рейхстаг проголосовал за запрет вивисекции (Германия стала первой страной, запретившей подобные процедуры).

В начале 1934 года Гитлер распорядился о создании указа, который ограничивал охоту; Министерство торговли и занятости опубликовало указ 3 июля того же года.

Писательница, религиозный философ национал-социализма Савитри Деви придавала большое значение защите Гитлером прав животных и выражала восхищение его «противоборствующей позицией относительно скотобоен».

Не правда ли, отрадная забота о правах животных. А теперь сравним с положением человека в лагерях Освенцима и Бухенвальда – душегубками, крематориями и пытками. Вспомним политику холокоста, уничтожением под корень всего еврейского и цыганского населения, инвалидов и умственно-отсталых. Они были не просто недочеловеками, по понятиям нацистов, они были даже ниже уровня позвоночных животных – их убивали, простите за нелепое сравнение, как комаров на щеке – немерено и без всяких угрызений совести. Вот и выходит, что веганство подозрительно близко подходит к гитлеризму по нормам жизни. Почему я сравнил, да потому что веганы в первом пункте настойчиво (и формально правильно) говорят о биологическом различии растения и человека. Но потом когда дело доходит до животного мира, они почему-то забывают про различия человека и животного – напрочь. Хочется спросить: если вы различаете растения и животных, то почему не различаете животных и человека. Ведь у человека есть разум.

6.Религиозный аспект.

Животные разрешены для употребление в пищу Библией. При этом наложены ограничения на переедания, и создана система постов.

Интересная параллель веганства и некоторых религиозных систем. Вспомним оккультизм нацистов.

Википедия пишет:

«Учитывая, что интерес Гитлера к оккультистским и восточным наукам, гипнозу, Шамбале, тибетской мистике - особо обсуждаемый аспект из биографии вождя Рейха, во всех этих системах вегетарианство подразумевается как отказ от «тяжелой» пищи для души - в энергетическом смысле, мешающей плодотворной работе психики».

Вот и религиозные корни, и вспомним, чем закончили эти «коричневые веганы» Нюрнбергским процессом.

Еще любопытный факт. Гладиаторы Древнего Рима были преимущественно вегетарианцами. Животных жалко, людей нисколько.

7.Либеральный аспект.

И собственно самый главный аспект, который не требует предыдущих. Он в том, что существует сама эта система «веганских» доказательств. Собственно, а зачем она? Ведь каждый человек свободен в своем выборе питания. Это значит, что их система тяготеет к тоталитаризму и навязывает обществу свой взгляд. Если человек мясоед - он для вегана враг. Я понятия не имею, кто из моих друзей вегетарианец. Какой пищей питаться - ЭТО ИХ ЛИЧНОЕ ДЕЛО. А если я буду им диктовать что кушать, а что не кушать - это вегетарианская диктатура. Ну не хотите вы есть мяса и котлет - не ешьте, ваше право, но не превращайте это право в религию. Говорите, что нам мясоедство внушили с детства – хорошо, а тогда сами чем занимаетесь? Тем же внушением

19:10 

Не предай свою свободу

Uxor Dei
- Нет, а почему ты считаешь, что я служу сатане? Мне эта морда совершенно несимпатична. Как и любой, кто пытается сделать из меня раба.
- Ты раб в любом случае. Либо Бога, либо сатаны.
- Да ладно? А это обязательное приложение к жизни?
Дождь лупит по стеклу. Я ловлю взгляд собеседницы, но поймать не могу.


Чтобы понять нашу философию, христианам необходимо отказаться от двух вещей.
Первая из них - полярность.
Есть только темное и светлое. Есть Бог, а есть сатана. ( И никаких компромиссов!)
Второе. То, что живое существо по природе своей не свободно.
Так на самом деле выглядит концепция "христианской свободы выбора". Что бы ты ни выбрал, это - не твое, это либо сатаны либо Бога. (Причем первое чаще всего). Сам ты не можешь ничего решить - выбирая "исполнение своей воли" (о, эта воля, облитая Отцами Церкви отборной грязью!), ты автоматически выбираешь служение сатане.
(Сатанисты, впрочем, впали в другую крайность, возведя самих себя на постамент самозваных божков. Несказаная самонадеяность и нежелание признать свою человеческую слабость, как и обеление темных духов, поражают до глубины души).
Человеку вовсе не обязательно продавать свою душу кому бы то ни было. Он прежде всего свой, а не чей-то.
Ему не обязательно молить о помощи. Если он захочет, он может попросить Богов о чем-либо, но его никто не принуждает насильно.
Мне возразят: "Но генотеизм! Разве это не "принадлежность любимому Богу"?"
Не стану отрицать - да, это принадлежность божеству. Я, действительно, могу сказать, что принадлежу своему божеству, но это не стоит понимать так, как понимают эту принадлежность христиане или сатанисты с дьяволопоклонниками (этим двоим принадлежит первый приз в хит-параде "Самая деструктивня и идиотская религия в принципе"). Я прежде всего люблю своего Бога, причем мне не нужна стопка святоотеческих трактатов о божественной любви и благодати для проверки своего чувства на "вшивость", не нужно бесконечно вытряхивать из любви нечто "чувственное" и недостаточно эфирное для столь высокого существа.
Третье. Понятие о том, что Бог всегда бесконечно далек от человека.
С Богами часто можно общаться почти на равных (не со всеми, конечно - с Хелой, например, такой подход совершенно не к месту), и это часто не помещается в голове даже у язычников. Асатру уже успело частично превратиться в исторически-реконструкторский клуб, и для некоторых современных асатруа Боги - далекие, могущественные существа, которых они иногда представляют просто как "сгустки энергии", а практика сводится к Мидсоммарблоту. Попытки обратить внимание на то, что точка зрения древних исландцев не обязана быть верной, вызывает у таких "поборников чистоты Традиции" взрыв обвинений в шизотерике и прочих "ересях".
Но адекватных асатруа все же много, а с христианами дело обстоит гораздо хуже. Они не могут понять, как с божеством можно спорить, угощать Его шоколадками и просто разговаривать на отвлеченные темы; как оно может давать совершенно бытовые поручения (да-да, и не обязательно для этого быть святым 1500-го уровня, вкушать хлеб и воду и молиться по ночам) и многое другое.
Учитесь понимать нас, господа христиане. Учитесь понимать нас, а уже потом обвиняйте в служении "темной стороне".
© Loftgeira

@темы: рёккатру

15:21 

Tervetuloa helvettiin!

Uxor Dei
- Вот это и есть мой ад,- прервал молчание доктор.
- Для ада уж больно чисто,- улыбнулся Сим, перестав оглядываться.
- Это все антураж. Важна не оболочка, а содержание. Разве ты не спрашиваешь, с чем пирожок, прежде чем его купить?
- Пирожки вещь хорошая, но от них не умирают.
- Ну это еще как сказать... Иногда и умирают, если начинка несвежая и врач опоздал. Но тут начинка самого высшего класса, а попавшим в ад не стоит бояться умереть, не так ли?
- Это уж точно. Мертвее мертвого не будешь, но ведь я пока еще жив?
- Это тоже спорный вопрос. Живые в ад не попадают...
- Логично. Но поскольку я кажусь себе все-таки живым, уместно предположить, что это еще не ад.
- Да? А что ты вообще знаешь про ад?
- Его не существует. Это все выдумки религиозных фанатиков.
- Ну допустим, но ведь ты говоришь - "это не ад", а что ад?
- Хм... Ну, черти варят в котлах грешников... Да чушь это...
- Пусть чушь, но в чем эта чушь заключается? Предположим, что чертей мы заменим дикарями, а место действия перенесем на маленький островок. Для "грешника" ощущения не изменятся, но будет ли это ад?
- Конечно, нет. Он скоро умрет, и его мучения прекратятся, а в аду грешники бессмертны.
- Значит, ад - это бессмертие? Но гипотетического бессмертного страдальцем не назовешь? - Доктор улыбнулся и откинулся на спинку стула.
- Да нет же. В аду страшна боль, сочетающаяся с бессмертием.
- Допустим. А что такое боль?
- Кто из нас доктор? Вот сам и ответь на этот вопрос. Я знаю только, что при нарушениях в организме болевой импульс передается нервами в мозг.
- Отлично. Так что здесь важно? Нарушение или импульс? Что хуже: перелом, если импульс не дошел до мозга, или полученный мозгом сигнал при отсутствии повреждения кости?
- Конечно, второе. Ведь тогда ты чувствуешь боль.
- Правильно. Если уж говорить совсем точно, то "боль" вырабатывается самим мозгом, а нервы просто сообщают о повреждении. Это проблема чувств, а не внешних воздействий. Так что такое ад?
- Бесконечное чувство боли. Так? - Симу надоел этот разговор. Он не мог понять, куда клонит новый знакомый.
- Не совсем. Вспомни причину, по которой ты оказался здесь. Моральные проблемы тоже приносят боль.
Сим содрогнулся при воспоминании о предательстве любимой, но справедливости ради сказал:
- Да, больно. Но это не перелом все-таки...
- Конечно. В отличие от тебя твой мозг понимает, что это не представляет угрозы для жизнедеятельности организма, и боль не сильна. Но я говорю не об этом. Пойми, для самого мозга и предательство, и перелом - "моральные" проблемы. Сигналы приходят разными путями, и только. Зрение, слух или осязание - какая разница.
- К чему ты клонишь?
- Ад - это то, что мучает твое сознание, плюс безысходность этого процесса. Процесс - это движение. Наилучшей иллюстрацией бесконечного движения на месте есть круг. Ад - это движение по кругу боли. Только тогда, когда Данте понял это, он смог написать свою замечательную комедию

@темы: ад

21:25 

Onni

Uxor Dei
Счастье есть, но его нельзя не просрать

18:33 

FAQ или что суть Рёккатру и как перейти на темную сторону

Uxor Dei
Итак, Лофтгейра выложилась по полной.
Ибо надоело отвечать на вопрос: "Рёккатру? Аэточивотакое?" и на прочие умности.

FAQ для неофитов
Наиболее часто задаваемые вопросы, будет пополняться

Что означает слово «рёккатру»?
Слово «рёккатру» впервые использовала Эби Хеласдоттир в прошлом веке. Рёкк (Rökkr) означает «тьма/сумерки» (Рагнарёк = Сумерки Богов), теперь так называют еще и Богов из йотунов. Т. е., Рёккатру = Верность Рёккам. В общинах асатру и ванатру этими божествами зачастую пренебрегают, а иногда и демонизируют до крайности, но наши практики сконцентрированы на Темных Богах.

Существует ли в Рёккатру что-то типа заповедей?
Нет. Можно, конечно, назвать «заповедями» Кодекс Рёккатру, составленный все той же Эби Хеласдоттир (Rökkatru Ethics&Values), но с большой натяжкой. Моральный кодекс отдельного рёккатруа сильно зависит от того, какому божеству он служит. Никто не вправе вынудить язычника следовать каким-то правилам, кроме его собственной совести и самих Богов. Если бы меня попросили сформулировать правило, обязательное для соблюдения любым рёккатруа, я бы ответила – «Делай что хочешь, но ответственность за все твои дела лежит на тебе одном».
Ответственность – вот правило.

Как мне выбрать божество-покровителя?
А оно тебе зачем?
Нет, серъезно. Далеко не все призваны быть генотеистами (т. е. служить лишь одному Богу или Богине, признавая при этом многих). Есть и те, кого выбрали Боги сами, но их не так много. Нет ничего плохого в том, чтобы быть политеистом. Божество-покровителя надо любить и уважать. Есть и те, кто идет еще дальше, они становятся супругами и детьми Богов, но их не много, повторюсь.

Сколько Богов в рёккском пантеоне?
Много:)
Если серъезно, то точного количества Вам никто не назовет, т. к. иногда весьма трудно понять, где именно проходит граница между Рёкком и обычным йотуном.
Главными Богами являются Локи, Хела/Хель, Ангрбода, Сурт с Синмарой, Сигюн и Норны. Божеств поменьше гораздо больше – это Мордгуд, Лаувейя, Нарви, Вали, Фарбаути, Логи, Кари, Эгир с Ран и Их девять дочерей, Фенрир, Йормунганд, Утгарда-Локи (не путать с Локи!), Йорд , Герд, Сунна (Суль), Мани, Менглёд и многие другие.

Можно ли, будучи рёккатруа, почитать асов или ванов?
Можно, только про Рёкков не забывайте. Мы асов не демонизируем. Другое дело, если Вы, например, служите Локи и вздумали молиться Хеймдаллю, или присягнули Сигюн, но желаете жертвовать Скади. Это, по меньшей мере, странно.
Турсатру и Рёккатру – одно и то же?

Обязательно ли менять имя?
Желательно, только не спешите. Пока не почувствуете, что Ваше - не берите его.
Можно своим новым именем связать себя со своим Покровителем или просто любимым Богом или Богиней. Например, мое имя - Лофтгейра - означает "Копье Лофта" = Копье Локи.

Надо ли знать руны?
Хорошо знать хотя бы основные значения рун. Без этого Вам будет трудно. Не обязательно заниматься мантикой или магией, но Руны играют в нашей Традиции огромную роль, особенно Нортумбрийский Футорк, про который часто забывают.

Каков официальный символ Рёккатру?
Официального нет, есть просто символ, которому присвоили название «рёккхьёлль» (Колесо рёкков). Я предпочитаю в шутку именовать его «рёкк-снежинкой»:)

Существует ли организация рёккатру в России/иных странах СНГ/Балтии?
Нет, и при нынешней активности местных рёккатруа вряд ли появится в ближайшее время. Хотя годорд не помешал бы.

by Loftgeira ©
Все права принадлежат мне и моему Богу.

@темы: рёккатру

11:59 

Riimut... riimut...

Uxor Dei
В случае пожара - горите, шизотерики.
В случае отката - ловите, неофиты.
Виз лав, Лофтгейра

Я не один раз видела людей, не знающих, как выглядит руна Гебо, но пылающих желанием сделать приворот на крови. Каждый раз мой ответ на их просьбы о совете был одним и тем же - "Освой футарк".
Руны - не древлие значки, обладающие какой-то силой за счет непонятно чего. Это духи. Духи весьма своенравные и резкие. Многие из тех, кто получал от них "по шапке", списывали все на откаты, но на самом деле они просто не подумали, что руне, в самом деле, может НЕ НРАВИТЬСЯ став или формула, куда ее вплели.
Уже от нескольких людей получаю в ответ на вопрос - "Какая Ваша руна?" радостное "Хагалаз!". Она им не в руки шла, просто это же круто - иметь своей руной руну Разрушения. Это так брутально...
Те, кто знакомы с Хагалл, есть и всем им мое уважение. Сохранить рассудок при встрече с Ней не так-то легко. Она сносит на своем пути все - что Вам дорого и не дорого и может устроить на фундаменте Вашей жизни кровавую баню. Вы готовы к этому? Нет? А что же Вы сами? И котенка не обидите, и на человека голос не повысите, но все же хотите предложить дружбу руне Разрушения. Ах, какая радость. Кто же Вас потом с потолка соскребать будет-то?
Итак, шаг первый. Освоить Футарк.
Что я понимаю под "освоить"? Не выучить, какую палочку куда рисовать, и что "длинная черточка - это Иса, клювик - это Вуньо", а именно пропустить каждую руну через себя. Заведите себе книжку, куда будете заносить информацию о рунах. Внимание - пишите туда после того, как прочитаете материал. Именно то, что произвело впечатление на ВАС, не надо конспектов Асвинн или Катышкова. И Вы увидите, как сквозь туман проступает Руна.
Бывает, что какая-то руна не дается. Не страшно, посидите на ней подольше. На некоторые руны у меня уходили недели. С одной из них я теперь в прекрасных отношениях, добилась, чтобы она признала себя одной из моих рун и ношу ее на цепочке.
Можете помедитировать на руну. Призвать ее духа (не надо без причины, и не советую призывать просто так "на рассказать" такие руны, как Хагалаз/Уруз/Турисаз/Наутиз/Иса/Соулу/Эар и т. д.)
Потом выясните, какая руна Ваша. Выясняется элементарно путем гадания. Не нравится? Предложите дружбу другой - у меня прокатило, не знаю, прокатит ли у Вас.
Потом можете начинать использовать по одной руне. Элементарно - свело ногу - чертите в воздухе Иса. (Грубый пример, но действенно!) Не можете начать разговор? Визуализируйте Ансуз и т. д.
Потом переходите к формулам и ставам. Про ставы. Без длительного изучения архиважного для эриля-неофита предмета "чтокудазачемаэточтозазакорюка" Вы не сможете их разобрать. Дагаз превратится в Беркану (да, и ТАКОЕ бывает), Отила в Ингуз, а дальше - см. Сага об Эгиле.
В заключение данной тирады могу сказать, что все мои колкости - от созерцания того, что сейчас происходит в умах и руках разных тупых дамочек с брокколи вместо мозга. Вопросы типа "А чиво нарисовать, чтоб стать умной/красивой/богатой/сбросить стопицот кило за два дня" проели душу не одному представителю Северной Традиции. Созерцать Красоту Рун, чувствовать Их силу - на это надо тратить время и силы, не все этого хотят...
Эх.
Рун не должен резать
Тот, кто в них не смыслит.
В непонятных знаках
Всякий может сбиться.

Вот так.

Копирайт Лофтгейра
Все права защищены
Тырщикам без ссылки будет корона из Хагалазов на темечко

@темы: хагалаз, статья, северная традиция, руны, рёккатру

21:48 

Uxor Dei
Я лукаво улыбаюсь – о, эта весёлая улыбка, такая многообещающая, такая предвкушающая
забаву… - и срываю замок с двери.
В следующий миг прочное дерево разлетается в щепы и наружу выплёскивается поток всепоглощающего Пламени, весёлые (той злобной веселостью, с которой волки загоняют свою добычу) звери выплёскиваются по эту сторону Бытия и мои Слова, обычно нелепые и негибкие, становятся оружием. Они вгрызаются в вашу суть, отхватывая клочья, проглатывая часть иллюзий обо мне, оставляют кровоточащие раны… Слова врываются вас, вгрызаются, причиняют
боль, показывают вам – взгляните в себя и найдёте там зверя! – вцепляются мёртвой хваткой. Вы можете зашить мне губы снова и снова, но вы не спасёте себя от моих Слов – лучшего Оружия и Зверя.
Вы можете проклинать меня – но поздно – вы увидели во мне своё отражение, старое и недоброе. Это тьма вне нас и внутри вас, гораздо более старая, древняя, могущественная и всепожирающая. Она прячется от вас, когда вы ищете свет, но я разрываю ленту, связывающую мои губы – и сонм злобных зверей услужливо несёт вашу Тьму к вам. Вы можете считать, что я лгу, что я всё это придумал, корчась от злобы, что я хочу вам причинить боль… Вы можете придумать сотни глупостей про меня… Вы всегда были хорошими сказочниками, гораздо лучшими, нежели я...

А я усмехнусь рваной улыбкой и открою вам вашу Тьму. Прячьтесь от неё, лгите себе, спасайтесь, если не готовы взглянуть в глаза Зверя.

Травите меня, вяжите меня, надейтесь, что я сгину во мраке времён.
Мои Звери будут жить вечно, поскольку имя им – легион.

By Sol

14:44 

Yule Log

Uxor Dei
Пусть никто не думает, что я буду это делать!!!
Это для вас - только для вас...

Йольское полено
на 8 порций:
Тесто:
6 яиц, разделить желтки и белки
150 гр сахара
250 г простого шоколада

Начинка:
250 гр несоленого масла
450 гр сахарной пудры
30 мл молока
25 гр какао порошка

Грибы с меренгой:
2 яичных белка
1/2 ст л винного камня или соли
225 гр сахара
50 гр белого шоколада

Этот рождественский рулет можно приготовить заранее и хранить в холодильнике накрытым до 2х недель.

1. Разогреть духовку до 220 гр С/425 F/Gas 7. Проложить форму пергаментом и смазать бумагу растительным маслом. Взбить яичные желтки и сахар, пока смесь не станет легкой и густой.

2. Растопить шоколад и 60 мл (4 ст л) воды в миске над кастрюлей с кипящей водой. Дать немного остыть и смешать шоколад с желтком. Взбить белки до крепкой, но не сухой пены. Аккуратно добавить немного белков в шоколад, затем добавить и перемешать остаток. Перелить тесто в подготовленную форму. Запекать 12-13 мин, пока не поднимется и не станет упругим. Вытащить из духовки и дать остыть.

3. Для начинки взбить масло. Просеять сахар и взбить с маслом. Добавить молоко. Разделить смесь пополам и в одну половину просеять какао. Перемешать, пока все не качественно не соединится.

4. Постелить на стол лист пергамента, посыпать его сахаром. Перевернуть пласт бисквита на пергамент, снять верхний лист бумаги.

5. Намазать белой начинкой, с помощью бумаги закатать рулет. Переложить на блюдо и поставить в холодильник на 1 час.

6. Отрезать диагональный кусок с одного конца рулета, положить его сверху, чтобы получился как бы пенек. Намазать сверху и по бокам шоколадной начинкой. Сделать вилкой полоски, напоминающие кору дерева, плюс несколько завитушек на пеньке. Украсить грибами из меренги и шоколадными листьями (см ниже). Замораживать 1 час перед тем, как подавать.

19:51 

Мне понравилось

Uxor Dei
Слишком часто приходит в голову, чтобы не выложить.

Христианские миссионеры продолжают рассказывать миру, что если вы не христианин, вы не можете спастись. Есть лишь один спаситель, Иисус Христос. Всех, кто не следует Иисусу, нужно как-то присоединить к пастве. В прошлом их обычно заставляли силой, убийствами, поджогами. Сегодня способы обращения изменились, но основная идея осталась прежней. Сначала они приходили с библией в одной руке и мечом в другой; теперь у них в одной руке библия, а в другой - булка хлеба.

Голодный, истощенный человек не может устоять перед искушением. Даже если ему придется стать христианином - он ничего не знает о религии, за всю свою жизнь он узнал лишь одно - голод. Хлеб, конечно, кажется ему богатой платой. Но, давая хлеб бедняку, вы покупаете его душу. А идея в том, что, чем больше людей вы сделаете христианами, тем больше будет ваша добродетель. Вас интересует не их спасение, вас заботит ваш счет, ваша собственная добродетельность. Сострадание принесло много вреда. Грядущий человек должен подняться над состраданием. Новый человек должен научиться делиться - не ради награды, не ради какой-то компенсации, но из чистой радости. Дарить - это радость. Если у вас есть хлеб и вы можете поделиться им с голодным человеком, не оскорбляя его гордости, если вы можете поделиться с несчастными и не утратить изящества, это будет истинная добродетель. ~ Ошо


Душу неправильно продавать - за рай ли богу или за деньги дьяволу. Тело можно продать, но не душу.
Ее можно только отдать добровольно.
Не люблю все это о "людях грядущих", это да. В этом все они одинаковы - и Ошо, и Христос, и Ницше. У каждого свой грядущий человек. И мироздание равновесие как-нибудь да удержит, поверьте. У него мозгов хватит.
Впрочем, неплохо описан закон руны Гебо. Дарить ради дарения.

@темы: философия

23:47 

Травки-муравки 4. Аир

Uxor Dei
Аир

Имена: Nithoweard, сладкая осока

Медицинское использование: Эфирное масло используют как вкусовую добавку к чаю, но осторожно и нечасто.

Домашнее использование: листовые почки и внутренняя сторона стебля используются в салатах. Также осока пользуется популярностью и добавляется из-за своего аромата. Корень используется для придания особого привкуса алкоголю и может быть засахарена (цукатом); она используется в качестве закрепителя в ароматических смесях и когда-то высушивалась и была основой (измельчалась?) для самодельной зубной пасты.

Традиционное использование в магии: Принято использовать на речных судах, чтобы предотвратить потопление вредными водными фэйри.

Шаманское использование: Это растение, по-видимому, особенно любимо Сигюн, последней женой Локи. Чтобы работать с нею, носите талисман из корня аира с её именем, вырезанным рунами. Один из ее даров - супружеская верность перед лицом трудных времен и общественного осуждения.





Перевод: Соль
При копировании указание автора и переводчика обязательно!

19:58 

Травки-муравки 3. Омела

Uxor Dei
Омела
(Омела белая)

Имена: Омела, Целитель Всего (Все-исцеляющая), птичий клей, Фуга дьявола, Доннербесен, золотая ветвь, святая древесина, Lignum Sanctae Crucis, Thunderbesom

Медицинское использование: Несмотря на ее имя Всеисцеляющая, омела фактически ядовита и не должна приниматься внутрь. Её целебные свойства полностью волшебны. Я подозреваю, что омела - одно из тех растений, которое немного отличается в его свойствах, когда оно найдено растущим в потусторонних мирах, и что в другом мире она может быть лекарственной, а не ядовитой.

Традиционное использование в магии: Помимо использования в качестве любовного заклинания (поцелуи под ней в Рождество), Омела использовалась в качестве защиты от молнии, огня, болезни и неудачи любого вида. Это, кажется, универсальное защищающее растение, используемое против страхов и демонов, слишком многочисленных, чтобы их перечислять. Однако, это - также растение, которым Локи убил Бальдра и таким образом, это - также траурное растение. Она также ассоциируется с рядом норвежских богов; не только Локи и Бальдром, но и Одином, Тором, Фриггой и Фрейей.

Шаманское использование: Омела - крошечное, но сильное растение, которое содержит всю власть святой жертвы. Это было связано с жертвенными религиями германских народов и кельтов. Она используется, когда любой вид великой и святой (возможно болезненной) жертвы должен быть сделан. Локи использовал его в качестве оружия, чтобы убить Бальдра. Омела может использоваться, чтобы добавить власть к любой работе, но это должно сопровождаться жертвой. Руна Ингуз хорошо сочетается с омелой. Власть, запертая в этот крошечное, незначительне растение, удивительна; используйте его осторожно и только после размышлений и молитвы.


R. Kaldera: Shamanic Herbal

Перевод: Соль

При копировании указание авторства обязательно!

@темы: травник, рёккатру, переводы

17:05 

Травки-муравки 2. Коровяк

Uxor Dei
Коровяк
(Verbascum thapsus)
Использование в медицине: прекрасно подходит для лечения заболеваний, вызванных холодом. Его настой (?) помогает очистить легкие от слизи и прекратить кашель.
Домашнее использование: листья можно положить в обувь, если подошва стала тонкой. Сухой лист хорошо подходит для разведения костра. В листья можно заворачивать мясо для долгого хранения. Цветки можно использовать для кремов, смягчающих кожу лица.
Традиционное использование в магии: кладите под подушку в качестве оберега от ночных кошмаров. Хранит от диких зверей в путешествии. Сохраняет от холода. Изгоняет злых духов. В ритуалах может заменять кладбищенскую землю. Не даст поддаться чарам врага (это обнаружил Одиссей, защищаясь от Цирцеи). В средневековых ритуалах коровяк обмакивали в воск или масло и использовали как свечу или фитиль.
Использование в шаманизме: это растение, по-видимому, нравится Локи. Чтобы Его призвать, высушите растение и подожгите, как фонарик, и, возможно, Он придет. А может быть, и не захочет. В любом случае Он заметит "фонарик" и примет жертву. Коровяк можно использовать с руной Ос, чтобы обрести способность к ораторскому искусству, которой Локи обладает в избытке.




R. Kaldera: Shamanic Herbal

Перевод: Loftgeira (ну я, я)

При копировании указание авторства обязательно!

@темы: травник, рёккатру, переводы

16:04 

Травки-муравки

Uxor Dei
То, что напереводили мы с Соль.
Соль, загадочно заявив, что "я переведуууу, как же" мгновенно закопалась в работу по самые гланды. Я пожал плечами и безо всякого напряга начал настукивать перевод мелкой статейки про коровяк. Тем временем тезка Сунны радостно выложила почти безупречный перевод вытяжки о магических свойствах ольхи, омелы и ириса...

Короче. Выкладываем по частям.

Шаманский гербарий: Травы Локи

Ольха

Имена: Fearn, шотландское красное дерево

Медицинское использование: настойка из листьев - освежающая ножная ванна.

Домашнее использование: Ольха имеет давние отношения с элементом огня, потому что из неё выходят лучшие угли. Кора дает краску, которая изменяется от красного до желтого к черному с различными вкраплениями. Молодые побеги дают желтовато-серую краску; свежие побеги дают коричный цвет; из свежей древесины делают розовую краску, и сережки дают зеленую краску.

Традиционное использование: Первая древесина, которую положили в священный огонь в некоторых традициях.

Шаманское использование: Ольха, как дерево Огня, очень нравится Локи. Вы можете использовать её, чтобы призвать его, но придёт ли он зависит от его настроения. Сделайте талисман из ольхи с руной Ken/Kaunaz на нем, чтобы помочь с мастерством в обращении с огнем(?), и различать правду от лжи. Это то, что, по иронии судьбы, Локи может помочь вам узнать.




Оригинал: Р. Кальдера Шаманский травник
Перевод: Соль (с)

При копировании указание авторства обязательно!

19:39 

Sekoitus

Uxor Dei
"Кто пепелит только себе в угоду, тот одинок" - написала Сес.
"Кто пепелит только себе в угоду, тот сам превращается в пепел." - добавил я.

Боги, нахрена я это пишу.
В лучшем случае придет пара хомячков, почитает, кивнет, грохнет на эту муть три минуты, а к ночи забудет.
В самом лучшем - забежит кто-нибудь более умный и вынесет тему на разговор, но не более.


Не умею, как многие, как та же, е-мое, Сес - ни писать о личном в "неличной" форме, ни наслаждаться моментами сладкой бытовухи.

Блог целиком (или почти целиком) будет отдан рёккатру. Ибо мы с Соль развернули глобальный перевод Кальдеры Достопочтенного, а выкладывать куда-то надо.




16:44 

Задело

Uxor Dei
Заткните свои прокуренные сахарные ротики, ванильки.

Задело. Просто задело.

В конце зала ожидания пригрелась старушка. Вся в черном. Сухонькая. Сгорбленная. Рядом лежит узелок. В нем не было еды – иначе старушка в течение суток коснулась его хотя бы раз.

Судя по выпирающим углам узелка, можно было предположить, что там лежала икона, да виднелся кончик запасного платка, очевидно, «на смерть». Больше ничего у нее не было.

Вечерело. Люди располагались на ночлег, суетились, расставляя чемоданы так, чтобы обезопасить себя от недобрых прохожих.

А старушка все не шевелилась. Нет, она не спала. Глаза ее были открыты, но безучастны ко всему, что происходило вокруг. Маленькие плечики неровно вздрагивали, будто зажимала она в себе какой-то внутренний плач. Она едва шевелила пальцами и губами, словно крестила кого-то в тайной своей молитве

В беспомощности своей она не искала к себе участия и внимания, ни к кому не обращалась и не сходила с места. Иногда старушка поворачивала голову в сторону входной двери, с каким-то тяжким смирением опускала ее вниз, безнадежно покачиваясь вправо и влево, словно готовила себя к какому-то окончательному ответу.
Прошла нудная вокзальная ночь. Утром она сидела в той же позе, по-прежнему молчаливая и изможденная. Терпеливая в своем страдании, она даже не прилегла на спинку дивана.

К полудню недалеко от нее расположилась молодая мать с двумя детьми двух и трех лет. Дети возились, играли, кушали и смотрели на старушку, пытаясь вовлечь ее в свою игру.

Один из малышей подошел к ней и дотронулся пальчиком до полы черного пальто. Бабуля повернула голову и посмотрела так удивленно, будто она впервые увидела этот мир. Это прикосновение вернуло ее к жизни, глаза ее затеплились и улыбнулись, а рука нежно коснулась льняных волосенок.

Женщина потянулась к ребенку вытереть носик и, заметив ожидающий взгляд старушки, обращенный к дверям, спросила ее: «Мамо, а кого вы ждете? Во скильки ваш поезд?».

Старушку вопрос застал врасплох. Она замешкалась, засуетилась, не зная, куда деваться, вздохнула глубоко и будто вытолкнула шепотом из себя страшный ответ: «Доченька, нет у меня поезда!». И еще ниже согнулась.
Соседка с детьми поняла, что здесь что-то неладно. Она подвинулась, участливо наклонилась к бабушке, обняла ее, просила умоляюще: «Мамо, скажите, что с вами?! Ну, скажите! Скажите мне, мамо, – снова и снова обращалась она к старушке. – Мамо, вы кушать хотите? Возьмите!»

И она протянула ей вареную картофелину. И тут же, не спрашивая ее согласия, завернула ее в свою пушистую шаль. Малыш тоже протянул ей свой обмусоленный кусочек и пролепетал: «Кушай, баба».
Та обняла ребенка и прижала его кусочек к губам. «Спасибо, деточка», – простонала она.

Предслезный комок стоял у нее в горле…. И вдруг что-то назрело в ней и прорвалось такое мощное и сильное, что выплеснуло ее горькую беду в это огромное вокзальное пространство: «Господи! Прости его!» – простонала она и сжалась в маленький комочек, закрыв лицо руками.

Причитала, причитала покачиваясь: «Сыночек, сыночек… Дорогой… Единственный… Ненаглядный… Солнышко мое летнее… Воробышек мой неугомонный.… Привел.… Оставил».

Она помолчала и, перекрестившись, сказала: «Господи! Помилуй его грешного». И не было у нее больше сил ни говорить, ни плакать от постигшей ее безысходности.

«Детки, держитесь за бабушку», – крикнула женщина и метнулась к кассе.

«Люди добрые! Помогите! Билет мне нужен! Старушку вон тую забрати, – показывала она в конец зала – Мамою она мне будет! Поезд у меня сейчас!».

Они выходили на посадку, и весь вокзал провожал их влажными взглядами.

«Ну вот, детки, маму я свою нашла, а вы – бабушку», – сияя от радости, толковала она ребятишкам.

Странно, но большинство из тех, кому я рассказываю об этом случае, свидетелем которого стала несколько лет назад на вокзале города Кургана не верят в то, что вот так, за несколько минут человек мог принять такое важное для себя решение.

Гейр пишет

главная